Почти половина, 45% наших партнеров, не проводят промоакции на улице – так показал опрос. Если вы еще среди них — то зря, ведь это ценный для бизнеса инструмент. Тем более, что представители VEKA в вашем регионе помогут всё организовать и даже выдадут материалы.
Зачем проводить промоакции
Очевидно, что промоакции требуют сил, времени и денег. Но есть две главных причины, почему это того стоит.
Повысить узнаваемость компании. Такое мероприятие всегда сопровождается громкой музыкой, веселым шумом и подарками, что легко приурочить к ближайшим народным гуляниям и ярмаркам. Высокая концентрация людей в хорошем настроении сыграет на руку и повысит узнаваемость компании.
Можно оформить площадку брендированными шарами или дарить их участникам
Увеличить продажи. Акция «Силовой прием», например, очень ярко демонстрирует качество продукции – зрители видят, что взломать окно безумно сложно и хотят приобрести такое же.
Четыре совета, что нужно продумать заранее:
-
Пригласить фотографа/видеографа. Точно стоит сделать репортаж с места проведения. Фото и видео можно использовать в соцсетях и разместить на сайте.
-
Сделать печатные рекламные материалы для раздачи на площадке: листовки, буклеты и т. д. В них нужно указать краткую информацию о вашей компании, продуктах, выгодных предложениях и контактные данные.
-
Подготовить сувенирную брендированную продукцию в качестве подарков участникам и победителям. Как собственную, так и от VEKA. О том, как получить сувениры VEKA, можно узнать у своего регионального представителя, в отделе продаж или через партнера, если вы дилер.
-
Поискать и другие способы награждения за участие в акции — сертификаты на продукты компании, подарки, приуроченные к мероприятию, в рамках которого проводится акция (например, День строителя, День города, юбилей компании и так далее).
Главное, что не придется идти методом «проб и ошибок»: регламенты и меры безопасности уже продуманы. Рассказываем, какие бывают промоакции можно провести совместно с VEKA.
Акция «Силовой прием»
«Силовой прием» – наглядный и убедительный способ почувствовать разницу между обычным окном и противовзломным из профиля VEKA. Для проведения нужны два стенда, то есть два окна: одно из которых сделано из профиля VEKA и укомплектовано специальной фурнитурой, а второе обычное.
Как проходит акция:
-
Каждый заинтересованный зритель получает массивный металлический ломик и средства защиты: перчатки, каску, очки.
-
Задача – открыть окно. Нельзя разбивать стеклопакет, а всё остальное дозволено.
Как правило, обычная конструкция сопротивляется не больше трех минут. А вот с противовзломным окном справиться удается не всегда. Иногда «взломщики» даже просят открыть окно, чтобы убедиться, что оно настоящее — но всё честно.
«Силовой прием VEKA» в Москве, 12–13 сентября 2020
Эффектность метода оценили даже на таких глобальных событиях, как выставка UzBuild 2024 и Open Village 2024. Каждый посетитель мог почувствовать себя экспертом в области безопасности оконных технологий (или хотя бы просто взломщиком), испытав эти конструкции на прочность.
«Силовой прием» – отличная возможность показать, что самое простое на первый взгляд окно может обладать самыми разными свойствами, – отметил Руководитель Технического отдела VEKA Rus Андрей Окулов. – Качественный профиль с массивной наружной стенкой позволяет использовать качественную противовзломную фурнитуру, что превращает обычный оконный блок в непреодолимое препятствие для злоумышленника».
В ходе промоакции советуем награждать и участников, и победителей. Например, можно собрать боксы из брендированной продукции VEKA или разыграть сертификаты на окна и другие ценные призы для победителей. А участникам подарить брендированную продукцию.
Вручение брендированных призов участникам и победителям
Смотрите, как прошли акции в Москве, Казани и Ташкенте. Подробнее про то, какие окна подходят для промоакции, и что еще понадобится в процессе организации, можно посмотреть в памятке.
Промоакция «Бросковая зона»
«Бросковая зона» – это интерактивная площадка, где зрители пытаются забить шайбу в ворота. Пусть никого не смущает ассоциация «хоккей – обязательно зима». Для таких мероприятий используются не естественные стихийные хоккейные площадки, а искусственные, с синтетическим льдом.
Как проходит промоакция:
-
Ведущий предлагает прохожим поучаствовать в игре.
-
Участники поочередно пытаются забить шайбу в ворота за определенное количество попыток.
-
В случае успеха в финале участнику вручают приз – брендированную продукцию. В случае неудачи выдают утешительный приз – также брендированную продукцию.
На протяжении всего мероприятия ведущий параллельно рассказывает о продукции компании или комментирует ход игры.
В качестве призов участникам можно дарить блокноты, термосы, ручки и другой мерч, а можно — придумать собственные призы
Подробнее про то, какое понадобится оборудование и рекламное оформление, можно посмотреть в памятке.