«К будущему готовы» – под таким девизом компания VEKA AG планировала выступить в марте на выставке Fensterbau Frontale. Но коронавирусная инфекция не позволила выставке состояться, а альтернативная дата проведения, назначенная на июнь, из-за стремительного распространения пандемии быстро потеряла силу.
Компания постаралась донести свои инновации через все доступные пути коммуникаций – виртуальные экспозиции, включая онлайн-выставку оконных технологий «Продукты года 2020», и публикации в отраслевых изданиях. В журнале «BBI» был представлен полный обзор продуктовых новинок, которыми VEKA спешит поделиться с российскими партнёрами.
С полной версией материала можно ознакомиться на портале tubet.ru:
https://tybet.ru/content/articles/index.php?/index.php?SECTION_ID=385&ELEMENT_ID=110919
Twitter https://twitter.com/VEKA_Rus
ВКонтакте: https://vk.com/vekarussia
Одноклассники: https://ok.ru/vekarussia
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/vekarussia