20–23 апреля в солнечном Доброграде состоялся уже традиционный бизнес-форум «Будущее за окном 2.0», организованный заводом «Спецремстрой» при поддержке и в партнерстве с компаниями VEKA Rus и ROTO FRANK.
Второй год подряд это мероприятие собирает топовых уральских застройщиков ИЖС для обсуждения актуальных вопросов и обмена опытом. Несмотря на то, что все организаторы являются представителями оконной индустрии, деловая программа и открытый разговор вышли далеко за пределы светопрозрачного бизнеса, уделяя основное внимание общей строительной проблематике и решению управленческих задач.
В этом году форум прошел в Доброграде — новом городе во Владимирской области, в сердце Золотого кольца России, где соединились современные технологии, живописная природа и мультифункциональная среда, способная адаптироваться под потребности людей разных поколений. Доброград — это не просто «большой коттеджный посёлок», но настоящий (хотя пока и сравнительно маленький — сейчас в нём постоянно проживает около трёх тысяч человек) город, практически полностью построенный за счёт частных инвестиций.
Такое место проведения было выбрано не случайно. Ведь именно в Доброграде человек получает возможность жить за городом, не теряя при этом комфорта и эргономики жизни мегаполиса. А эстетику города формирует малоэтажная застройка.
Участникам удалось не только посетить обзорную экскурсию, но и поговорить напрямую с главным архитектором Доброграда Екатериной Прусовой, задать вопросы по формированию градостроительной концепции и архитектурной идентичности. Позднее состоялся Public talk с Романом Ершовым — президентом Askona Life Group.
Ещё одним сюрпризом для участников стал семинар по бизнес-ТРИЗ (теории решения изобретательских задач), на котором разбирались методы решения «нерешаемых» задач на базе реальных кейсов застройщиков. Для многих это было неожиданно, но точно полезно в условиях меняющегося рынка и падения спроса.
На бизнес-форуме собралось 16 компаний, часть из которых посещали в прошлом году аналогичное мероприятие «Спецремстрой» и VEKA в Баку. Были и «новички», которые максимально органично влились в команду, и произошла синергия застройщиков и поставщиков, позволившая говорить на любые темы максимально открыто.
«Коммуникация с профессиональным строительным сообществом — центральный элемент маркетинга «Спецремстрой», — отметила генеральный директор компании Елена Рушенцева. — Мы очень рады тому, что такой формат нравится участникам, и что все оценивают его не только с точки зрения профессиональной пользы, но и установления личных знакомств и связей».
Уезжали мы уже дружной командой и со множеством идей для дальнейшего роста и развития бизнеса.
Будущее точно за окном. И за нашими окнами это будущее — светлое и счастливое.